|
1. После использования Клаустрафобии теперь удаляется и завка на поход в подземелия, если такова есть, раньше персонаж мог застревать в таком случае, не имея возможности выйти из локации. 2. Исправлен баг с задержкой на использование свитков Восстановления HP/MP, в некоторых случаях учитывался ход задержки из-за разменов других бойцов данного поединка, тем самым можно неразмениваясь использовать хилки. 3. Прием Коснуться земли больше не снимает положительные эффекты от "карманов". 4. Прием Заряд: Собрать больше не снимает положительные эффекты от "карманов", а так же свитки ослаблений и проклятий (Иссушение, Слабость, Уязвимость оружию, Уязвимость стихиям, Проклятья уязвимости всех типов). 5. Для объявления клановой войны теперь необходимо иметь в составе от 4-х персонажей, так же нельзя объявить войну клану, у которого в составе меньше 4-х персонажей. 6. Введён запрет на клановые нападения, если цель под эффектом Ослабления после боя. 7. Введена задержка на объявление клановой войны, равную сроку войны. Если закончилась 3-х дневная война между двумя кланами, то не ранее чем 72 часа можно объявить войну повторно. 8. Пересмотрены цены на объявление клановой войны и так же награды за победу, а именно: Обычная война (300 кр. - 24 часа) - было 100 кр, награда за победу составит 5000 кланового опыта; Кровавая война (600кр. - 24 часа) - было 200 кр, награда за победу составит 10000 кланового опыта; Обычная война (900кр. - 3 дня) - было 300 кр, награда за победу составит 15000 кланового опыта; Кровавая война (1800кр. - 3 дня) - было 900 кр, награда за победу составит 30000 кланового опыта; Обычная война (1800кр. - 7 дней) - было 900 кр, награда за победу составит 45000 кланового опыта; Кровавая война (3600кр. - 7 дней) - было 1200 кр, награда за победу составит 90000 кланового опыта.
|
|