Новости

Продолжительный анализ боёв показал, что хотя маги составляют собой грозную силу в  хаотических поединках, они, как правило, не представляют серьёзной угрозы для противника в фулартовых боях. Это стало следствием того, что в игре много возможностей увеличить защиту от магии и повысить урон. У магов же равновеликих возможностей не было. Кроме того, многие  артефакты, предназначенные для магов, по своим характеристикам явно уступали не только артам воинов, но и неартовым вещам, другие просто устарели. Стало очевидным, что назрела серьёзная реформа магических артефактов.
Главной задачей при этом было не столько повысить мощность самих кастов, сколько снизить защиту от магии стихий (напомним, защита от магии не может иметь отрицательных значений, так что дополнительное подавление защиты мало повлияет на бои без серьёзного обкаста). Поэтому в первую очередь был пересмотрен параметр понижения защиты от магии. Так, в  Робе Хаоса [10] он был увеличен с +2 сразу до +15-и, что, наряду с поднятым антикритом, делает этот предмет одним из сильнейших магических артефактов игры. Наглядно увидеть изменения для Робы 10 уровня можно здесь (слева – было, справа – стало). 
Значительному апгрейду были подвергнуты и вещи из комплекта  Ледяного Интеллекта. В  кольцо добавлено понижение защиты от магии, а также мана и мф. мощности магии стихий. Теперь параметры кольца выглядят так (было – стало).
Полностью пересмотрены характеристики  Амулета Ледяного Интеллекта. Помимо того, что в него также добавлено понижение защиты от магии, он теперь даёт больше интеллекта, жизни, маны и мощности магии стихий (было – стало).
Кроме того, немного пересмотрены и параметры  Штанов Хаоса. Они теперь дают больше жизни, маны, антикрита, мощности магии стихий и защиты от урона (было – стало).
В дополнение к этому, реформе подверглись и некоторые артефакты для воинов. Так, внесены небольшие изменения в параметры  Поножей Хаоса (было – стало).
Чуть более серьёзный апгрейд пережил  Амулет Ярости. Теперь по параметрам он однозначно превосходит все неартовые амулеты игры (было – стало).
Стоит особо отметить, что речь идёт об апгрейде  артефактов 10 уровня. Параметры этих предметов более низких уровней остались без изменений. Стоимость  артефактов при этом не изменилась. 

Помимо этого, в игру внесено несколько небольших изменений, устраняющих прежние ошибки и недочёты.
1. Скорректирована работа  Кланового хранилища: при его открытии больше не возникает 3-секундной задержки.
2. После доработки возвращены игровые свитки  молчания - теперь краткосрочные заклинания не перебивают молчанки с более длинным сроком действия.
3. Пересмотрена работа  колец алтаря. Теперь нельзя получить больше шести  Кровавых рубинов в сутки, даже если у игрока больше одного  кольца алтаря. Одновременно исправлен баг, который в некоторых случаях приводил к тому, что игрок не получал рубины после боя, хотя кольцо использовалось. Также немного скорректировно отображение эффекта  "Поглощение крови" на персонаже в бою - он больше не вешается за каждое поглощение отдельно, а собирается в одном эффекте.
4. Часы в правом нижнем углу экрана полностью переписаны - теперь они сделаны без использования устаревшей технологии flash, благодаря чему для их отображения не нужно давать браузеру дополнительные разрешения.
5. Изменена система архивации завершённых поединков. Прежняя не позволяла хранить большое число завершённых поединков, из-за чего логи боёв старше нескольких дней автоматически стирались. Теперь эта проблема решена, и логи будут храниться на сервере длительное время. Это относится к логам боёв, завершённых после 14 января, и пока не распространяется на бои в пещерах.


16.01.2021 02:20

спасибо


16.01.2021 10:08

Вы еще пересмотрите приемы магические чтоб они под шоком не могли их использовать а то магов не реально убить)


16.01.2021 10:27

дайте опыт в пещерах


16.01.2021 12:14

Пересмотрите криты физов, когда они дают ваншот -800 при первом розмене(без тактик) причем я упитый и обкастоаный


16.01.2021 13:55

Поножи войнов дают больше защиты чем магов, почему?


19.01.2021 12:07

Маги вообще на 8 мясо, и прежде чем усиливать что то на гулькин нос в артах, нужно усилить и в обычном гос шмоте магов, ибо нет магов 8 уровня фактически, они не могут противостоять никаким классам вообще.


19.01.2021 23:34

спасибо




Оставлять комментарии разрешено только персонажам достигшим 6-го уровня