|
За последнее время были устранены несколько проблем, влиявших на игровой процесс в клубе.
- Исправлен баг, из-за которого неправильно считался урон от второго контрудара в рамках одного размена. При двойном контрударе урон и зона попадания второго дублировала урон и зону первого, из-за чего, например, если первый контрудар приходился в Полную защиту, то второй тоже наносил 1 урона. Теперь зона и урон второго контрудара рассчитываются независимо от первого. - Оптимизирована работа подземелий, сокращены задержки при передвижении, поворотах и нападении в них. - Исправлен баг, из-за которого приём Глухая защита мог запуститься два раза подряд. Теперь задержка между двумя использованиями приёма, как и должно быть, составляет 12 ходов. Update: баг с задвоением Глухой защиты не связан с самим приемом, проблема в другом, будем искать решение. - Эффективность пещерных эликсиров восстановления здоровья и маны теперь зависит от пристрастий игрока – так же, как и в случае обычных эликсиров. Таким образом, если у вас максимальный уровень пристрастия этого типа, то эликсир восстановления +150% будет давать вам +200% к скорости восстановления здоровья (ранее он давал только 150%, независимо от пристрастий). - Исправлен баг, вызывавший каскадное усиление ударов в рамках одного размена. Оно происходило из-за того, что при расчёте урона каждого последующего удара в размене (наносимого при помощи второго оружия, витых колец и контрудара) добавлялась мощность урона оружия в первой руке. Это приводило к ненормальному росту силы удара по ходу размена – последний удар оказывался многократно сильнее первого, причём независимо от того, попали ли в цель предыдущие удары размена. Теперь урон рассчитывается нормально, сила удара соответствует параметрам оружия.
Update: Также исправлена ошибка, из-за которой Унируны, извлечённые из предметов, нельзя было сдать в Берёзку. Теперь это можно сделать.
|
|