Страницы: 1

Предложения > Преложение по страшным созданиям, которые временами атакуют наш мир.

Tajin [9]     (10.01.2023 11:03)+2 (2 / 0)-
Система, при которой игроки получают награду за убийство ботов сейчас, по моему мнению, имеет ряд недостатков. Кое-кто говорит, что система хороша, что каждый получит свое, но только на длинной дистанции. Но всякая человеческая натура хочет здесь и сейчас. И уж тем более, если эта натура видит, что другие то и дело получают награду, а он нет. И эту натуру уже не греют мысли о том, что завтра-через-неделю-месяц он тоже получит свое.

Против некоторых ботов игроки заходят голыми, не используют игровые возможности (например, снежки). Потому что другие, более сознательные, более одетые, более-более все равно бота убьют.

Против ботов заходят (пусть даже одетые и обкастованные) игроки малого уровня, не влияющие на исход боя, но претендующие на те же награды с той же вероятностью успеха, что и у более снаряженных игроков, которые, собственно, и победили бота.

В определенные "праздничные дни" в игру вводятся особо привлекательные по награде боты, но они вводятся всего на несколько дней. И тут правило "все получат на дистанции" тем более перестает работать. Некто получает по три-пять комплектов особо дорогостоящих наград, другой же просто сидит и молча завидует. Или не молча, не суть.

Ряд "проблем" обрисовал, перехожу, собственно, к предложению.

На текущий момент реализована система набора репутации (как минимум на Бродяге она точно есть), благодаря которой у игроков в анкете имеется соответствующее достижение. Предлагаю доделать систему. Дать возможность не только отслеживать количество набранной репутации, но и ввести возможность тратить эту репутацию на покупку наград. Пусть награда продается в государственном магазине (например).
Дать возможность получать увеличенное количество репутации при нанесении определенного количества урона боту. Ввести в игру и продавать в том же Госе (опять же, к примеру) дополнительный предмет "Увесистый камень 0/10", который наносит урон боту и только ему. Ведь снежки исчезнут, а "слабым" игрокам нужна возможность вносить свою посильную лепту. Возможно, ввести возможность выпадения камня в Бездне с некоторым шансом. Но в этом случае камень будет с привязкой к судьбе первого его поднявшего.

Как я это вижу. Заходит игрок голый или "с костылями", использует прием "Рывок" и "Оглушить". Сливается при размене с ботом. Репутации не получает. Заходит следующий игрок, скажем, пятого уровня, но который потратился в госе на камень. Кидает в бота пять штук, наносит 2500 урона, получает 1 репутации. Заходит артник 11-го уровня, наносит боту 7500 урона, получает 2 ед. репутации. Все числа условные.

На что тратится репутация. На те же награды, что и сейчас. Единственное - просчитать количество максимальной репутации в неделю, вычислить стоимость наиболее желанной награды. Репутацию обнулять еженедельно, дабы избежать накопления. Возможно, ввести ограничение на покупку наиболее значимой награды. К примеру, чек на 5екр можно купить не более одного в неделю, как вариант. Стоимость камня не должна быть такой, что нивелирует разницу между получаемой-покупаемой наградой и расходами на покупку камня.
Капитан [10]     (12.01.2023 09:24)+0 (0 / 0)-
Ну да, согласен, но если бы камни ещё падали и в боях!
Снежный Барс [10]     (14.01.2023 08:26)+0 (0 / 0)-
Норм идея, плюсую.
Evily [11]     (14.01.2023 08:53)+0 (0 / 0)-
Плюсую
alco tresh [11]     (14.01.2023 10:06)+0 (0 / 0)-
+++++
Дисбаланс [9]     (14.01.2023 23:16)+0 (0 / 0)-
мысль хорошая,но нам бы на сервере хотяб основное в норму привести
Страницы: 1

Вы не можете оставлять ответы в этом топике.
Попробуйте через -9639417 сек.