Ошибка Аборта [10] (27.04.2020 14:33)+0 (0 / 0)-
У меня есть предложение крайне простое и очень действенное. Сейчас многие при клан варе нападают на 7-8-9 уровни, на персонажей которые реально не так долго в проекте. Им ломают вещи, ставят травмы и делают это постоянно. Каков шанс что они захотят остаться в игре? правильно никакой, а со временем приток станет еще меньше и в проекте ни кого не останется. У меня есть два предложения.
1. Своими силами игроков разделить клан вары на два типа боев для игроков ДО 10 уровня(1-9) и на игроков 10+.
Во-первых это добавит интереса и вовлеченности игрокам до 10 уровня, они тоже смогут воевать и воевать с равными +- игрокам а не выхватывать травмы от 10+.
Во-вторых это даст возможность всем привлекать в свои кланы игроков.
В-третьих, клан вары смогут показывать реальный счет, а не счет того кто больше на шакалит мелких уровней. А то сейчас клан вар кидают такое ощущение чтобы показать что на своем 10-11 уровне настолько сильны что смогли убить 8. давайте искать себе равных соперников.
2. Вариант это привлекать Николая и думать системное решение чтобы перестали калечить маленьких уровней и дали им спокойно расти. Это решение сложное и я верю что мы тут взрослые мальчики и девочки и можем договориться.
Наказание: Тех кто будет нарушать это правила дропать из кланов, вешать травмы всем клубом.
Ну что мои 10+ сильные и состоятельные ребята, как вам такой план? или клан вары это ни кто сильнее а кто шакалистее? Дедал [10] (27.04.2020 14:35)+0 (0 / 0)-
Подпись. Печать. Игнациус Коппер [9] (27.04.2020 14:37)+0 (0 / 0)-
Думаю идея здравая, я за =) STEEN [10] (27.04.2020 14:37)+0 (0 / 0)-
Нереально сделать. Ошибка Аборта [10] (27.04.2020 14:38)+0 (0 / 0)-
STEEN, давай с деталями, какие ты видишь проблемы и что именно нереально сделать. У нас тут не оригинал в котором при его онлайне это нереально. у нас цифры другие и в них реально реализовать именно такой подход n1kks [9] (27.04.2020 14:43)+0 (0 / 0)-
Лайк и подписка однозначно) Medeina [10] (27.04.2020 14:45)+0 (0 / 0)-
Мне тоже идея нравится.Главное всюду — начать, начало — важнейшая часть дел.
STEEN [10] (27.04.2020 14:46)+0 (0 / 0)-
Вносить какие либо изменения в боевку и клан-вары при таком онлайне никто не будет. Толку сейчас от клана почти никакого, за исключением опять же клан-варов. А вот если сделать понятный рейтинг кланов и за первые места давать какие либо приятные плюшки - вот это кул) тогда и клан можно качать, а так я даже не беру никого, себе спокойнее играть. Кронос [10] (27.04.2020 14:48)+0 (0 / 0)-
На мой взгляд тут системно нужно ограничивать уроень персонажа +-1 лвл, или нападения только на свой уровень. Среди 8к есть такие которые и 9ку завалят так же можно про каждый уровень сказать. По мне самое лучшее это нападение только на свой уровень. Ошибка Аборта [10] (27.04.2020 14:49)+0 (0 / 0)-
STEEN как то, что ты описал, мешает не калечить 1-9 уровней, а дать им самим воевать. Я вот не вижу для себя никакого прикола ломать мелких уровней, в чем смысл? В общем я пока не вижу причин почему нельзя отказаться доминации мелких Ошибка Аборта [10] (27.04.2020 14:51)+0 (0 / 0)-
+-1 плохо, это опять 10 будут гонят 9. а вот на только свой или выше, это нормально. Но тогда вход в бой тоже только если в бою есть твой или выше уровень? Кронос [10] (27.04.2020 14:54)+0 (0 / 0)-
Ошибка Аборта не ты 10ка напал на 11го и к нему еще 11й заходит)) не вариант. Остается только бои со своими уровнями) Ошибка Аборта [10] (27.04.2020 15:01)+0 (0 / 0)-
Со своими уровнями тоже звучит вполне себе ок. Норм решение. Важно просто чтобы все этого хотели и тогда подумаем как наказывать тех кто не соблюдает, ну либо прости системно ограничить нападения. Администрация [??] (27.04.20 15:10): 11 уровней не так много :( Кронос [10] (27.04.2020 15:05)+0 (0 / 0)-
Я думаю тут без вариантов только просить админов. Я боюсь все равно народ будет пользоваться возможностью нападения на мелких дабы отыграть бои.
Кронос [10] (27.04.2020 15:18)+0 (0 / 0)-
Администрация [??] (27.04.20 15:10): 11 уровней не так много :(
Разрыв большой между некоторыми 10 и 11ми(
например вот для наглядности
https://antibk.org/info/12115183
https://antibk.org/info/4522238 STEEN [10] (27.04.2020 15:18)+0 (0 / 0)-
По поводу уровня игрока в любых противостояниях (призовые, клан-вары и т.п.) - в одном из проектов в котором играл (а их было не мало...) было реализовано решение, что в начале боя, когда игроков много размены идут только со своим, ну как вариант +- уровень, а потом уже со всеми. Данное решение реализуемо и логично. Кронос [10] (27.04.2020 16:25)+0 (0 / 0)-
когда игроков много размены идут только со своим, ну как вариант +- уровень, а потом уже со всеми. Данное решение реализуемо и логично.
Оно логично до момента когда много игроков своего уровня. а когда ты останешся один против 2 или 3х игроков уровня выше то уже не логично. STEEN [10] (27.04.2020 16:26)+0 (0 / 0)-
26.04
273. 26.04.20 00:57 Capital city Des [8] против RAID [10] Победа »»
274. 26.04.20 00:55 Capital city Des [8] против RAID [10] Победа »»
139. 26.04.20 19:15 Capital city Атаман [9] против RAID [10] Победа »»
122. 26.04.20 22:02 Capital city RAID [10] Победа против Я Любима [9] »»
117. 26.04.20 22:31 Capital city Des [8] против RAID [10] Победа »»
27.04
71. 27.04.20 00:18 Capital city блок пост [9] против RAID [10] Победа »»
72. 27.04.20 00:16 Capital city RAID [10] Победа против блок пост [9] »»
73. 27.04.20 00:13 Capital city блок пост [9] против RAID [10] Победа »»
5. 27.04.20 16:13 Capital city блок пост [9] против Сова (зверь RAID) [7], RAID [10] Победа »»
А лучше вот этому великому воину свое предложение отправь) Ошибка Аборта [10] (27.04.2020 16:29)+0 (0 / 0)-
Steen ты почему-то думаешь что я говорю про кого-то конкретного, я говорю про всех. с ним пусть сок разговаривает он твердолобый. но чтобы о чем-то договариваться надо делать это единогласно главами кланов. STEEN [10] (27.04.2020 16:31)+0 (0 / 0)-
Оно логично до момента когда много игроков своего уровня. а когда ты останешься один против 2 или 3х игроков уровня выше то уже не логично.
Я все правильно описал. Вот смотри -противостояние свет-тьма. Игроки все уровней. 10-11 арт сносит 5-9 как младенцев, набивая сердечки и тактики и не давая младшим уровня нанести хоть какой то урон. Но если "малой" снесет всех себе равных напротив, то тут уже размен с более сильным противником. Djonn [11] (27.04.2020 16:32)+0 (0 / 0)-
Согласен |