Тот самый Американец [8] (09.01.2017 23:12)+0 (0 / 0)-
Добрый вечер Дамы и Господа. Сразу предупреждаю это будет длиннопост, и если кому-то не нравится читать "Многа букаф", то даже не начинайте) Но мне бы хотелось, чтобы все-таки вы это прочитали, и конструктивно обсудили.
Итак начнем с Мелких "Неисправностей" на мой взгляд
1. Пещерные Боги
Продолжаем тему про уникальный шмот. Только теперь про уникальные оружия, либо бижу, вам решать.
Способ реализации : В пещерах на последних этажах ставятся мега-сильные боссы, которых надо пилить вчетвером-впятером. Боссы появляются в пещерах на 3 часа в рандомное время У каждого Босса свой рандом. Задержка на битву с боссом 24 часа. С Боссов падают осколки оружий/бижи и по такому же типу собираются вещи в Кузнице.
Я бы еще добавил в дроп с боссов неуязы/статы+100/и прочую лабуду с березки сроком на 1 дн. Можно еще добавить шанс выпадения арта 0/1 5%. Ну это уже вариации дропа.
2. Клановый Замок.
Это клановый турнир, клановые битвы за замок, где Армада и Ос считаются кланами.
Способ реализации: Каждую неделю по выходным проводится турнир, победивший клан получает плюшки на всю неделю по типу (+10 статов, +500 хп и прочее на ваше усмотрение). Так-же в замке можно поставить "Копалку", где зарыты еврокредиты/вещи/кредиты/свитки и прочее. Каждый участник 3 раза в день будет иметь право копнуть.
Также в замке, после захвата может появляться босс с уникальным дропом раз в день. Но опять же желательно с осколками, которые плавить потом в кузне на вещь. Чтобы уникальных вещей было мало и они ценились.
Возможно еще в замке сделать фонтан, где будут уникальные эликсиры (+20 к статам например). Наполнять можно 1 раз в день каждому участнику клана.
Также возможно сделать замковую панельку по типу випа. Или просто всем участникам клана давать вип на неделю, пока владеют замком. Вариаций много.
3.Эволюция Зверей
При достижении зверем 8 уровня его можно перевести в новый разряд. Кота в Леопарда. Собаку в Волкодава и прочее. Таким образом он получает новые способности, приемы,магию и становится полноценным помощником. Но нужно сделать большой квест, чтобы это было не легко, и опять же задействовать пещерные ресурсы(а чего их просто так собирать)
4. Система Склонностей.
Реализовать поклонение Ангелам, систему квестов, получения репутации у Ангелов, уровня репутации, и получение каких-то новых абилок/плюшек от этого
5.Система Достижений
Ввести систему достижений с вознаграждениями в виде статов/кр/екр или чего-то иного. Достижения могут быть любыми. Например убить 100 темных игроков. Или убить 1000 пауков в канализации, или провести в игре 1000 часов, или собрать 200 еврокредитов в банке.
Способ реализации : Создается новая кнопка в панели "Достижения" и там есть список,прогресс достижений и приз , по мере выполнения показывается лоадинг бар и при выполнении дается награда и достижение вычеркивается или переходит на уровень 2,3 и тд. Например убить 10 пауков, потом 100, 1000, миллион.
Пока что у меня все, надеюсь на комментарии и обсуждения. =)
С Ув.Тот самый Американец..
Leonardo [8] (10.01.2017 00:59)+0 (0 / 0)-
Хорошие идеи мне тоже все нравится ) Администрация [??] (10.01.2017 05:47)+0 (0 / 0)-
Всё это хорошо, но мы разрабатываем под оригинал БК 2005-2008... Покойник [9] (10.01.2017 22:14)+1 (1 / 0)-
не интересно creative [5] (10.01.2017 23:00)+0 (0 / 0)-
Идея хорошая, но не для бк 2 )) Torontito [8] (11.01.2017 15:53)+0 (0 / 0)-
На ближайший год - ерунда, тут родные функции не все работают, плюс не допросишься чтобы сделали, а такое из области фантастики... Nooblise [8] (11.01.2017 16:11)+0 (0 / 0)-
Думаю будет весело ) , если всё уложиться в сервер как надо, ту будет круто ! )))
Господин Поташев [9] (16.01.2017 02:26)+0 (0 / 0)-
насчет дропа +100 или неуязв, я лично точно против, а вот осколки оружия которые собираются в кузнице, вот это интересно, система склонностей тоже понравилась, тема со зверями вообще шикарная) но повторюсь, насчет артов или неуязв или +100 и тем более на сутки точно против, прошу, не делайте из этого бк какой-то бред. у меня все) |