Страницы: 1

Общая > Прохождение Пещеры Мглы

GooD Luck [10]     (27.01.2020 16:48)+0 (0 / 0)-

Пещера представляет интерес только в плане награды и рыцарства, а также для немногочисленных охотников за кладами. Шанс на прохождение имеют сильные [9]-ки и хайлевелы.

Этаж 1:


Вариант 1 - Быстрое прохождение.
Идём к левому спуску (F11), не забыв проверить сундук (C6) за марочными сторожами. Кто спешит, сундук может игнорировать, никакого функционала в походе он не несёт, кроме обогащения.


Вариант 2 - Добываем "Силу Предков".
После входа ныряем в коридор слева. Перед комнатой с ботами находятся фонтан (K7). Жмём на него и получаем Снадобье Зарева. Идём обратно, мимо входа, и сворачиваем в коридор с ключом (E5). Поднимаем ключ, он понадобится нам для использования фонтанов на втором этаже. Следуя дальше наверх, видим второй ключ (G8), он понадобится для той же цели. Берём ключ и следуем направо, ко спуску (C11). По пути не помешает зачистить марочных Рабов и проверить сундук (C6), можно найти что-нибудь полезное.


Вариант 3 - Полная зачистка.
После входа ныряем в коридор слева. Перед комнатой с ботами находятся фонтан (K7) и телепорт (I7). В фонтане можно получить Cнадобье зарева, необходимое для приготовления Эликсира силы предков. Телепорт же переносит на 2-й этаж, в правую комнату. Использовать по необходимости. После зачистки комнаты, возвращаемся и, мимо входа, следуем в другое логово (вокруг клетки C3). Далее следуем к левому спуску (F11). По пути обнаружим ключи. Первый пригодится для фонтанов на 2-м этаже, если вы решили приготовить "Силу предков". Второй необходим для тех же целей (нужны оба ключа), а также для прохода к Хрумпту на 3-м этаже. Берём нужный(-ые) ключ(-и), чистим ботов справа и спускаемся по левой лестнице.


Этаж 2:



Вариант 1 - Быстрое прохождение.
Идём прямо, зачищая полностью верхнюю комнату (отмечена синим цветом), и ныряем в левый портал для перемещения на 3-й этаж.


Вариант 2 - Добываем "Силу Предков".
Главная цель на этом этаже - фонтаны на G5 и G9. Зачищаем ботов, набираем в вышеозначенных фонтанах Снадобье Океана и Недр, после чего следуем наверх, ко спуску (D11).
P.S. Далее маршрут можно продолжать по кратчайшему пути, собраны все необходимые ингредиенты для приготовления Эликсира Силы предков.


Вариант 3 - Полная зачистка.
Для работы нужного портала придётся зачистить нижнюю комнату (отмечена красным). Затем жмём на правый портал для перемещения в правую часть этажа. Если есть необходимость (компоненты для "Силы предков"/задание) чистим "курятник" (слева от E7). По пути наверх, ко спуску, видим ключ №3 (C9), необходимый для выхода на поверхность на 3-м этаже через колодец (задержка на посещение пещер снизится до 45 минут). Второе его применение - проход к Краппту в финале нашего похода, но аналогичные ключи падают из Дашек на 4-м этаже. Спускаемся на 3-й этаж.


Этаж 3:



Вариант 1 - Быстрое прохождение.
Следуем прямиком в центральный коридор. Будьте осторожны: проходы, обозначенные стрелками, односторонние. Заглянув ненароком в ненужную комнату, выйти можно, только "слившись" (умерев) на ботах. Перед спуском на 4-й этаж (G11) проходим мимо фонтанов (H9, F10). Первый (слева) убирает срок годности с мешков (котомка и т.д.), делая их вечными (один предмет за поход). Во втором фонтане (справа) можно набрать Зелье Отрицания (0/5), заплатив кристаллом. Спускаемся на 4-й этаж.


Вариант 2 - Полная зачистка.
Проходим по порядку маршруты A, B, C, для полной зачистки.
Маршрут A: После убийства Cмотрителя на J3 следуем в левый коридор. Слева видим Фонтан Урагана (K7), можно набрать (при наличии ключа №2) соответствующее снадобье (для личных целей, при изготовлении "Силы предков" не используется). Далее сливаемся на желаемом боте для выхода из коридора. Можно попытать удачу, убив Хрумпта (L9) (поговаривают, он может уронить Мешок торговца), и слившись на последней группе. Для тех, кто не решится, есть вариант полной зачистки коридора и слив на Хрумпте. Внимание! Убедитесь, что у Вас имеется Мерцающий ключ №2, иначе вы окажетесь в ловушке, не имея возможности пройти к Хрумпту и слиться.
Маршрут B: "Марочная". Чистим ботов и сливаемся на последней (по выбору) группе. Желающие могут завершить свой поход, выбравшись на поверхность через колодец (клетка D11, необходим ключ №3). Задержка до следующего похода, в таком случае, снизится до 45 минут.
Маршрут С: описание аналогично Быстрому прохождению (Вариант 2).


Этаж 4:



Вариант 1 - Быстрое прохождение.
В данном случае, быстрое прохождение совпадает с полным, с отличием в посещении ответвления, которое ведёт к Сторожам кладовой (B4). Следуем по указанному маршруту, устраняя Дашек и БТМов (Хранителей очага). Не забудьте подобрать ключ №3, который довольно часто роняют Даши. Он понадобится для отпирания двери (D10) в лабораторию, где и находится Краппт.
За Крапптом располагаются лаборатории, позволяющие приготовить Эликсир Силы Предков (Сила: +20). Ингредиенты: Снадобье зарева, Снадобье Океана, Снадобье Недр, Сущность ресурса (5 шт.)
Убив его (либо потерпев поражение и решив выйти) не спешите жать кнопку "Выйти". Пройдя к колодцу (клетка I4) и кликнув на него, вы окажетесь на поверхности с задержкой на посещение подземелий 1 ч. 30 мин.



Про все не соответствия просьба отписывать в данной теме, с Ув. Орден Света
Researcher [8]     (25.10.2022 15:13)+0 (0 / 0)-
Спуска на первом этаже на С11 нету...
Cashish [9]     (31.07.2024 13:16)+0 (0 / 0)-
Описание квеста не актуально. Для получения "Силы предков" нужно найти настойку Рудольфа (находится в случайной клетке) и отнести боту на 3ем этаже за решеткой
КеТтО [11]     (30.08.2024 22:46)+0 (0 / 0)-
Требуется предмет "Мерцающий Ключ №3" (x1)
описание работает не правильно вообще, ключ не падает на ( 4) его надо искать....
Страницы: 1

Вы не можете оставлять ответы в этом топике.
Попробуйте через -9849192 сек.